
девушки вам

Алексей Воронов Мыслитель (6666), закрыт 13 лет назад
Ты не права.
Ты говоришь, Добро сильнее Зла?
Прости, но я, увы, тебе не верю,
Ведь если Зло к Добру стучится в двери,
Добро бежит, зажмуривши глаза.
Ты говоришь, что Свет сильнее Тьмы?
Не спорю: Свет действительно сильнее
И от него глаза кипят, он сеет
Ожоги вместо тишины ночи.
Ты говоришь, мой холод обжигает?
Другие говорят, что он манит
И как для мотылька огонь горит,
Так мой огонь людей приводит к краю.
Ты говоришь, неведаю любви?
Ты как обычно впала в заблужденье,
Любовь, проклятое небес творенье,
Меня к тебе без устали манит.
И как бы ни был я силен, но вот
К тебе я каждый вечер прихожу,
И в карие глаза твои гляжу,
И для тебя не пожалею ничего.
Лучший ответ
Кристи Знаток (456) 13 лет назад
спасибо! прекрасные стихи!
Остальные ответы
Оксанчик Ученик (140) 13 лет назад
:) а у тебя неплохо получается))
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367) 13 лет назад
молоток! вырастешь кувалдой будешь!
Источник: супер!
Юся Гуру (4798) 13 лет назад
вау....
ноу коментс.
кроха Гуру (4529) 13 лет назад
плюсик тебе!!! но где то я такое уже слышала... это было посвящено кажется смерти, или аду, точно не помею...