Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

угадайте что это?

Natascha Просветленный (45589), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
зубы бегемота
Лучший ответ
Светлячок Просветленный (23099) 13 лет назад
вешанки!...
и как ты смогла в пасть бегемоту залесть)))??
Остальные ответы
Не буди спящего льва Гуру (3914) 13 лет назад
это точно "кто?" или все таки "что?"
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Мамочки....На грибы похоже
Тайка Знаток (268) 13 лет назад
похоже на отпечаток мозга=))))
М Наталья Знаток (335) 13 лет назад
Скорей всего это застывшая монтажная пена (или как она там называется) или грибы ( чага)
Девушка в маске Мастер (1011) 13 лет назад
эт кот чего то погрыз))) вот у меня дома ни одного челого провода, все на соплях держится))
Mifril Знаток (260) 13 лет назад
Фотоглафия! Правда?
Я ГЕНИЙ!!!
Пользователь удален Профи (821) 13 лет назад
очень на какашки похожи!!! неправда ли? :)))))))