Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любят ли девушки заниматся сексом? а то стоит их спросить... получишь... ответ ))

Сергей Голяков Профи (594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люсьен Гуру (2997) 13 лет назад
смотря у каких девушек спрашивать...
Остальные ответы
Remark Мыслитель (8976) 13 лет назад
Любят. Либо с тем, кто больше платит, либо с тем, кто лучше вешает лапшу на уши. Либо со мной. :)))))))))
Shell Мастер (1522) 13 лет назад
Плохо просишь. Еще как любят! )))
Дмитрий Орлов Мудрец (12696) 13 лет назад
Будь по-настойчивей.
Женщины - они как мороженое.
Сначала холодны, потом тают, потом прилипают.
Анитка Мастер (2207) 13 лет назад
Оччень любят - это не вопрос, вопрос - с кем, как, где и когда?
mifologi force Мудрец (10681) 13 лет назад
Спросил меня один вчера...очень мало знакомый мужчина...Мне этот мужчина совсем не нравится...вот я и возмутилась и послала его куда подальше...А если бы он мне нравился...-то так и сказала бы -"да люблю...хотя, смотря с кем...Вот с тобой -с радостью бы..."
Но...те, кто нравится -не спрашивают...
Кристиночка Мудрец (12611) 13 лет назад
девушки еще как любят секс! а то для чего же мы еще живем?)