Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь пил капсулы для похудения ЛиДа и какие последствия?

Надюша Гуру (4491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся СИНЧУГОВА Просветленный (40234) 13 лет назад
Психотропные компоненты препарата подавляют участки головного мозга, ответственные за пищеварение. В результате у человека пропадает чувство голода и одновременно происходит истощение нервной системы. Иными словами, результатом употребления "чудо - препарата" для снижения веса может стать необратимое изменение психики
Если хотите сбросить вес, а заодно почки, печень, кишечник, щитовидку и "крышу", а затем набрать двойной, тройной вес, не восстановив всего остального - можете попробовать!
Если хочешь худеть не обязательно искать эффективную диету или пить таблетки (всё это враньё или временное, и вреда от них больше , чем пользы) и не обязательно питаться только фруктами или овощами , можно есть всё ,но при этом знать меру и не сидеть и тем более не лежать после еды , а больше двигаться и прожигать свои калории, чтобы они не отложились в жиры. Если нет возможности после еды двигаться( например сидячая работа) ,то придётся ограничить еду или вообще пропустить обед ...Как говорил один мудрец : " движение это жизнь" так , что больше движении и никаких диет и таблеток...

Остальные ответы
Жанна Мастер (1245) 13 лет назад
не надо этого делать!ни в коем случае..яд это.Вы телевизор смотрите???там же эта тема 20 раз обмусолена.
Бука Бякина Мыслитель (8823) 13 лет назад
Про них вчера по TV рассказывали - в них большое содержание
александрийского листа (слабительное), что нарушает работу кишечника
и наркотическая саставляющая - можете подъсесть. Эти БАДы не проходили никаких клинических испытаний и практически все ввезены нелегально.
Иван Профи (513) 13 лет назад
Вчера ОРТ смолтрела? Мало того, что это полное дерьмо, так там еще и транквелизатор содержится.
Пользователь удален Профи (775) 13 лет назад
в них яд нашли...выкидывай их на ***..запоришь и печень и почки..и все что можно!!!!
Ковальков Алексей Владимирович Просветленный (24642) 13 лет назад
Сейчас в любой газете можно найти информацию о различных «самых эффективных средствах» , которые без особых усилий и навсегда избавят вас от лишних килограммов, я думаю, что тех, кто еще верит в это, осталось уже не так много.

А давайте задумаемся, не кажется ли Вам странным, что большинство этих средств, пришло к нам из Америки, в то время как именно Америка является признанным лидером по количеству толстяков. Так вот, несмотря на наличие всех этих средств, тучных людей там меньше не стало. И, я думаю, Вы догадываетесь почему.

Некоторые из этих средств, проходили испытание в клинике лечебного питания Института Питания АМН РФ. Так вот, полученные при этом результаты показали следующее. Применение «жиросжигателей» без совместного применения определенных ограничений в питании практически неэффективно. Их использование на фоне этих ограничений прибавляет к результату еще процентов 10-15, но далеко не у всех. И все! И это, строго говоря, научные данные.

Я вообще не понимаю, как можно вливать в себя препарат, действие которого на организм до конца не изучено. Это все равно, что покупать сомнительную водку, то ли напьешься, то ли умрешь. А главное, - зачем. Ведь никакой препарат не может в принципе решить проблему избыточного веса, так как причины его развития у всех разные.

Восточная, и в частности китайская, медицина сейчас очень популярна во всем мире. Кроме точечного иглорефлексотерапии, прижиганий и травяных чаев для похудения, входят в моду различные комбинированные препараты и биодобавки с причудливыми названиями, обещающие исцеление чуть ли не «от всех болезней» . Они продаются в аптеках, активно навязываются однодневными телевизионными дистрибьюторами, широко представлены в сети Интернет. И, как ни странно, желающие провести на себе эксперимент находятся.

Между тем установлено, что два из этих препаратов содержали фенфлюрамин — вещество, не только подавляющее аппетит, но и нарушающее функции печени, а посему запрещенное к применению. Употребление этих средств вызывает серьезные нарушения работы печени, щитовидной железы и других жизненно важных органов.

Взять, к примеру, так популярные у нас «чудо-таблетки» для похудения и очищения организма. Проведенные экспертизы обнаружили в них сильнодействующие наркотические и психотропные вещества, хотя продавцы продолжают заявлять, что в этих препаратах ни диуретиков, ни психотропных веществ нет и в помине. К тому же многие «сжигатели жира» устраняют вовсе не жир, а способствуют усиленному мочеотделению, то есть активно выводят из организма воду.

И сброшенные за месяц 5 - 6 килограммов возвращаются к вам, как только вы перестаете принимать препарат, только к этому еще прибавляются проблемы с почками и обменом веществ.
Так что сжигаете вы, скорее всего, не жир, а прожигаете свое здоровье. Однако соблазн вогнать фигуру в «золотое сечение» с помощью чудесных средств очень велик, особенно у женщин.

Если Вы действительно хотите похудеть, - не надо ставить экспериментов над собственным здоровьем.

Обратитесь к ЛЮБОМУ! опытному врачу-диетологу. Он поможет определить, какой именно способ снижения веса подходит именно Вам. Проведя соответствующее обследование, разработает не диету, а персональную программу питания конкретно для Вас. При этом худея под контролем врача, Вы застрахованы от нанесения непоправимого вреда своему здоровью.

Если Вам будет интересна дополнительная информация по этому вопросу, Вы можете ее найти, посмотрев мой Болг на этом проекте перейдя по ссылке - http://blogs.mail.ru/bk/doctor-diet/