Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поддержим отечественного производителя?

Вл@д Просветленный (29911), закрыт 13 лет назад
Российский рыбак уплыл в Японию за пивом

В субботу береговая охрана Японии задержала российского гражданина, нелегально приплывшего на надувной лодке на остров Хоккайдо, чтобы купить пива, передает агентство ИТАР-ТАСС.
По данным японской стороны, россиянин нелегально высадился на мысе Носаппу в 02:48 по гринвичскому времени (06:48 по московскому) и был задержан "во время покупки пива в ближайшем магазине". Информация об инциденте передана в Сахалинское пограничное управление береговой охраны ФСБ России.

Как уточняет агентство, 29-летний Сергей Вашкевич является членом команды рыболовецкой шхуны "Дай 16 Дайэн мару". Береговая охрана Японии попросила российских коллег выяснить, где сейчас находятся остальные члены экипажа шхуны. Последние координаты российского промыслового судна указывали, что оно находится в Советском проливе, который отделяет остров Танфильева Малой Курильской гряды от Хоккайдо в районе мыса Носаппу.
Лучший ответ
Серёга 2005 Знаток (251) 13 лет назад
эти узкоглазые меня просто бесят! везде свою харю наровят засунуть! я конечно поддерживаю нашего брата
Остальные ответы
Иван Тиц Гуру (4099) 13 лет назад
Ну вот же уроды то аааа....