
кто больше любит аральный секс мужики или девушки?

Fars Профи (660), закрыт 13 лет назад
мне например нравица с женой!
Лучший ответ
Валерий Мастер (1062) 13 лет назад
"Мне миленок ненормальный предложал, гад, секс ОРАЛЬНЫЙ. Забрались под одеяло, ОН _ОРАЛ, и я -ОРАЛА. " Хотя погодите... ведь вы же спросили про АРАльный секс? АРАльный секс - секс с арами. Вот с кем не пробовал, с тем не пробовал.
Остальные ответы
Kedr30 Мастер (1024) 13 лет назад
А что, у тебя жена бесполая? * смеется...

Оральный секс, составляющая интимных отношений в целом... А уж нравится кому-то из нас это или нет - решать той паре, перед которой эта проблема возникла...
Только и всего)))
Дмитрий Профи (604) 13 лет назад
Тут все зависит от человека.. Моя девушка любит делать минет, и делает это очень даже успешно :) Я же не такой уж и мастер в "глубоких погружениях в недры женских гениталий" и это мне не приятно, настолько, что даже наступали рвотные позывы.. Нафик себя мучить? Если моей нравится - малаца, спасибо любимая =) Мне нет. Ну а ей не очень то и хотелось.. не моё мнение, я спрашивал =))
Алько Ученик (205) 13 лет назад
тут ведь как: либо мужики, либо девушки!