Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хотела бы попробовать озвучить мультфильм

Мария Шарахова Мастер (1828), закрыт 13 лет назад
..возможно ли это сделать? подскажите!
Лучший ответ
Nafa Профи (989) 13 лет назад
Просто обратись на ТВ, лучше всего на 1-й канал. Там частенько разные мелкие студии озвучки проводят мастер-классы и семинары. Приходишь, пробуешься, и если все получается - постоянная работа тебе обеспечена)
Остальные ответы
АЛИНА Профи (859) 13 лет назад
Я тоже хочу,и незнаю как..
Argento Мастер (1274) 13 лет назад
ух тыыы я тоже хочу, если пробьешься напишешь как ты добилась этого!!!
Мужчина Знаток (340) 13 лет назад
А какие, можно узнать?