
Если ответы- коллективный разум, то почему ни одного тандема? я уж не говорю про трио и пр.

Пластелин сердец Просветленный (42958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
компрачикос Мудрец (16128) 13 лет назад
Эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени.

Закон Оулда и Кана.
Источник: http://lib.ru/ANEKDOTY/marphy.txt
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
А про ГРУППОВУШКУ , я ваще МОЛЧУ !
Инна Мудрец (16936) 13 лет назад
почему это мысли о тандеме? к чему это ты клонишь и кого?
Дочь Бешеного Мудрец (13706) 13 лет назад
....ага.... теперь я знаю.... кто я и чем я занимаюсь здесь)))))))))))))))))))))))))))))))