
Секс-это жизнь, или игра?

Дарья Рудяк Мастер (1834), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина-ТТ Гуру (2841) 13 лет назад
Секс это старая русская игра..многие уже забыли для чего и кем она придумана, ее правила, но традиции хранят, чтут, учат играть детей, придумывают новые правила. Но как положено, забыли лапту, Козакаов-рвзбойников, палочки-выручалочки...забудем и эту)))
Остальные ответы
Андрей Гуру (3236) 13 лет назад
Секс-наслаждение,Жизнь-игра,Игра-наслаждение от секса!!!
Пользователь удален Мыслитель (9386) 13 лет назад
секс это жизнь детка, а жизнь - игра!
ЫрчИк Гуру (4106) 13 лет назад
секс-это кайфовая игра