Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вам грустно, о чем вы думаете, чтобы повысить настроение?

Пользователь удален Знаток (252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Juri Мастер (1980) 13 лет назад
Я смотрю комедии и юмористику, если телевизора не то люблю походить в одиночестве по парку или пообщаться
Остальные ответы
~ Faith ~ Мастер (1146) 13 лет назад
думаю почему мне так поршиво, если честно помогает...
Юлия Кончаковская Просветленный (24832) 13 лет назад
оглядываюсь по сторонам- обязательно находиться тот, кому еще хуже - пока его развеселишь, то свои проблемы просто меркнут!