
СИЖУ ДУМАЮ НА чём ЛУЧШЕ ДО ДОМА ДОБРАТЬСЯ?

Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979), закрыт 13 лет назад
ВЫБОР НЕ ВЕЛИК НО ФСЁЖЕ, ЭЛЕКТРИЧКА, АВТОБУС, МАШИНА, ИЛИ ПЕШКОМ ПРОГУЛЯТЬСЯ...
Дополнен 13 лет назад
Овод через 45 мин
Лучший ответ
Fynjy Мудрец (16988) 13 лет назад
Думаю, что РАНО тебе ыщо домой....
Остальные ответы
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
пешком, только оденься потеплее
Анечка Любимая Мудрец (12055) 13 лет назад
вообще то лучше на оленях!
Silver Мастер (1496) 13 лет назад
Лучше на машине, чего ножки то морозить .
@@@!!! Просветленный (39348) 13 лет назад
а давай шолений закажем
Александр Зиновьев Мастер (1402) 13 лет назад
ИЖ пешком-2 новый автомобиль изобрели! Советую! Дешево и сердито!
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Все средства хороши, лишь бы не на ПИ@ДЮЛЯХ!
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27523) 13 лет назад
на шее чьей-нибудь))) Пусть развеется после работы!
Пользователь удален Профи (922) 13 лет назад
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. НА МАШИНЕ КОНЕЧНО
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
Сядлай прынца, и с белым канём прогуляйси....
greatdon Профи (759) 13 лет назад
лучше закажи самолет-будет интересно
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Натаха , кутить так кутить !!!На Боинге давай , хай соседи обосруться от зависти ))))))))
Источник: Чмок , чмок , чмок ))
Dirdozka Профи (857) 13 лет назад
ты сначала береш электричку и до езжаешь до нужного вокзала,там ты слазииш и содишся в автобус и доезжаеш до нужной остановки,от остоновки береш машину и доезжаеш до своего подъезда,а там уже пешком до квартиры