Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы плетете интриги? Зачем?

Бэлла не скажу Гуру (4087), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сара Профи (540) 13 лет назад
Не плету и другим не рекомендую. К добру это не приводит. Ни для себя самого, ни разумеется для того, ради кого они плетутся.
Остальные ответы
нет Мастер (1665) 13 лет назад
чтобы интересней жить было.
Vidic Профи (856) 13 лет назад
Обязательно!!!! Ведь нужна интрига в жизни!!!!
Светлана Новикова Мыслитель (5713) 13 лет назад
а нафига? По-моему гораздо лучше когда все просто и ясно!
Пользователь удален Мыслитель (9033) 13 лет назад
Интриги рождает азарт. Победить, покорить, уничтожить, возвыситься...
Марина Денисова Гуру (3020) 13 лет назад
Уважаемая oбэлла!
Нет, не плету. Мне бы найти время на то, что люблю! И потом, всякое зло вернется в самый неподходящий момент к тебе! Любите людей, любите себя и вы будете счастливы!
Удачи!
Svetlana S Мудрец (11414) 13 лет назад
не плету, потому что незачем....