
А почему трахаться надоедает а дрочить нет???

ВячеСлав Мыслитель (5818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
игорь григорьев Гуру (4083) 13 лет назад
Оригинально Слава как всегда ты прав
Остальные ответы
proxy Мудрец (10981) 13 лет назад
Судьба у тебя такая!!!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 13 лет назад
надоедает уговаривать и искать, а тут всегда под рукой.
нее неа Мудрец (10283) 13 лет назад
Дрочить тоже надоедает..
Таня Просветленный (30761) 13 лет назад
первый раз слышу такое от мужского пола....
Пользователь удален Гуру (4408) 13 лет назад
что бы до траха дойти нужны либо деньги либо время.
А ручки то, вот они.))))))
Пользователь удален Мастер (1479) 13 лет назад
Потамучта ты ВИЧЮСЛАВ ЗАДРОТ БЕЗНАДЕЖНЫЙ
Источник: ВАЛИ УРОДОВ
Olga C. Мыслитель (6755) 13 лет назад
Не знаю, у меня наоборот.
Андрей Гуру (3236) 13 лет назад
Сам себе пака не сделаешь так никто так как нано не сделает!!!
ТИГРА - 38 Гуру (4537) 13 лет назад
Хочется отдохнуть. И потом при дрочке, ты можешь фантазировать о чём твоей душе угодно. А в сексе... извините, вот она партнерша и шабаш!
Art Luppov Гуру (2924) 13 лет назад
Бля! Хороший вопрос! Браво!
SKIT Мастер (1843) 13 лет назад
Просто оборжаться!)))
Mandarini Мастер (2178) 13 лет назад
супер)) ) тебе просто не встречалась девушка, с которой забыл бы про свои шаловливые ручки)))
Digitalman Гуру (4455) 13 лет назад
Супер просто вопрос вот почему никак не пойму