Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему человек считает что пережил больше чем другие ( очень часто )?Даже те кому только 18.

woodyM®SailorАВ Просветленный (33906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2478) 13 лет назад
Душа болит. Считают что много пережили. Но наверное потому что не знают что еще могут пережить...
Остальные ответы
Tequila Мудрец (16789) 13 лет назад
потому что каждый человек для самого себя - центр вселенной
Tutomaz Профи (539) 13 лет назад
Обыкновенная вера в собственную исключительность.. Может пройти годам к 70, но не обязательно.
Tane4ka Искусственный Интеллект (177116) 13 лет назад
Потому как своя рубашка всегда ближе к телу, свой зуб и больнит больнее, и печали печальнее и радости радостнее. Свое же!
Ольга Литвинова Мастер (1082) 13 лет назад
Потому, что пытается показаться умнее других, давая советы. Типа того: "да, знаю, бывало и у меня..."
Aquila non captat muscas Высший разум (110307) 13 лет назад
Такое возможно. Вспомни Беслан и др.
Бумага Марака Просветленный (33269) 13 лет назад
Не даже,а в основном.Вырастут поймут.
Светлана Маленок Профи (613) 13 лет назад
За другими могого не замечаешь, а вот про себя все знаешь.Поэтому так и кажется
walther karl Оракул (68513) 13 лет назад
потому что:
мы в 14 лет знаем всё, что нам надо знать.
И мы - будем делать, всё мы захотим...
А сейчас, сейчас мы хотим танцевать...
Источник: В.Цой
a v Искусственный Интеллект (245375) 13 лет назад
Это нормально для возраста 16-20 лет. Потом проходит