Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу своего хомяка порекомендовать в олимпийскую сборную по легкой атлетике!

No Fear No Mercy Мыслитель (8188), закрыт 13 лет назад
У нас все-равно спринтеров толковых нет, а он бегает быстро, сЦуко!!!
Лучший ответ
суета<ВАШ СораДник> Гений (73301) 13 лет назад
А я сцуко МОПС вытавлю он грызтся будет и БРЫКАТЦО
Соперникам КАПУТ!!!!
Источник: МОПСОВЫВОДИТЕЛЬ
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (915) 13 лет назад
не выйдет,туда уже заявлен мой енот)))
AD <СораДник> Гений (60422) 13 лет назад
Сосед, я думаю никто не заметит разницы))))))))))
MASTER Мыслитель (5562) 13 лет назад
А я сваего питбуля кте пусчу,он бля твоего хомячка и сгрызйот!
Источник: ЖжОщ
Наталья Нестерова Мыслитель (7815) 13 лет назад
Папробуй,только тебе придется вместе сним бегать
Пользователь удален Профи (965) 13 лет назад
У кого что? У меня попугай в политики собрался.Ему бы дуэль с Жириновским... Точно выйграл бы... Так матюгался!!!
Бабаева Вера Мыслитель (9802) 13 лет назад
=) а еще туда же моего кота)) твой хомяк, сцуко, всех перегонит)))