Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опытные заводчики хорей! Подскажите пару разных рецептов фаршекаши

Екатерина Мудрец (11638), закрыт 13 лет назад
, подходящих для молодой самки (11 месяцев) ! Замучалась уже. Корм есть не хочет, а просто мясом (или субпродуктами) кормить вредно. С удовольствием ест нежирный творог отдельно. Не вредно ли это?
Лучший ответ
Эа Оракул (62982) 13 лет назад
вам к специалистам http://www.ferret.ru/topics-s1.html

о кормлении http://www.horek.spb.ru/list-f-feed.htm

по поводу творога ничего, но вот подчеркивается: Основное правило: избегайте предлагать хорькам пищевые продукты, которые являются липкими или сладкими и сделанными на основе молока. Молочные изделия - вредны хорькам, т. к. лактоза, содержащаяся в этих пищевых продуктах, может вызвать диарею и рвоту = значит нельзя...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (415) 13 лет назад
www.horek.spb.ru
www.ferret.ru
вот тут много всего о хорях. спросите Вам обязательно на все вопросы ответят