
Есть такое что относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе - у вас это оправдалось?

Лёka!! Профи (588), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hibou Просветленный (21605) 13 лет назад
не всегда, увы, это действует.. .
перед собой-то все честно-откровенно, знаю, ч то ничего против или во вред человеку не сделала, а он обижает и больно делает.. . грустно, но вот в ответ гадость сделать все равно не тянет, оно и хорошо
Остальные ответы
Elena Мудрец (17186) 13 лет назад
Нет,не всегда.Ведь есть еще и такое:"Не делай людям добра,не получишь зла".,вот это очень много оправдывало себя.
Лерка К Просветленный (21263) 13 лет назад
В Москве это не действует.