Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к Fergie?

Пользователь удален Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Мне она нравится!И можите дать сайты,где про неё есть какая-нибудь информация?Очень нужно!
Лучший ответ
УУуууу Мыслитель (7713) 13 лет назад
Будут фотки нужны - пиши...У меня их ПОЛНО!
Остальные ответы
Yellow89 Мудрец (11692) 13 лет назад
Последняя песня очень понравилась - шедевр.
Богдан Герасименко Гуру (3642) 13 лет назад
прикольная девочка я б ее мммм....)))))))))
Euphoria Мастер (1169) 13 лет назад
Мне она очень нравиться,стиль одежды и голос суперский.К сожалению сайта не знаю.
Кэтрин Мыслитель (6184) 13 лет назад
Абсолютно параллельно. Красотой особо не выделяется, голосом тоже
АЛИНА Профи (859) 13 лет назад
Мне она тоже ОЧЕНЬ нравится!!!попробуй через поисковик поискать...
Svetlychok Мастер (1846) 13 лет назад
меня она вообще раздражает!!!! К-маро- лучший !!!
Анастасия Добудько Мастер (1159) 13 лет назад
Я не очень, но моя подруга её просто обажает...
albishechka Мастер (1114) 13 лет назад
Последний клип супер....но не всегда она мне нравиться
Пользователь удален Профи (821) 13 лет назад
сама она уродка, а песни нечего!!!
Пользователь удален Гуру (2559) 13 лет назад
Уродина... коровка она... безголось
короче фуууу! Извини если грубо.... просто моё мнение не хочу тя обижать....
Deedee Мастер (1260) 13 лет назад
а*уенная девочка...
Пельмешка Гуру (3532) 13 лет назад
только положительно!!!я её обожаю,она мой кумир!!!
Рина Сергеева Мастер (1946) 13 лет назад
37 лет, а такая супер!!! умеют за границей "себя делать"