Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После взлета паденье, будет ли новый взлет?

валерий иванович Мастер (2049), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Julija A Мыслитель (5691) 13 лет назад
Это смотря как крылья лечить.. и не сломалась ли вера, не ушиблась ли надежда и не свернула ли шею любовь.. если со всем этим всё ок и оптимизма хватает, то взлёты будут всегда, какими бы страшными не были падения.
Остальные ответы
Светлана Гуру (3573) 13 лет назад
обязательно!!! иначе жизнь остановится
SPACE Оракул (64988) 13 лет назад
Надо уметь после падения встать хотя бы
Iron Iron Мыслитель (5479) 13 лет назад
Обязательно! Особенно у тех кто любит парить в вышине. Не сомневайся, ещё выше поднимемся