Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а тебе нравится COLDPLAY

Пользователь удален Ученик (205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лил Джоник Мудрец (11723) 13 лет назад
О да ещё как просто хорошая групппппппппа
Остальные ответы
Таня Просветленный (30761) 13 лет назад
первый их альбом самый прикольный....вообще иногда можно послушать....
Argento Мастер (1274) 13 лет назад
нравится но не что бы очень!
October Мыслитель (5774) 13 лет назад
только одна песня - In my place. Их творчество - сплошной закос под U2.
Пользователь удален Профи (561) 13 лет назад
у них песня прикольная speed of sound(если я не ошибаюсь)