Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Соседка выбила своему любимому 2 зуба и теперь кричит на весь подъезд что любит. Что же это за любовь такая?

ildar / Просветленный (37878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
V. Мыслитель (8511) 13 лет назад
Любофь зла... =)))))))))))))
Остальные ответы
TanchiK Гуру (4406) 13 лет назад
сильная и чистая)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Laura Мудрец (15369) 13 лет назад
а что не так? классический случай, бьет - значит любит))))
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
ой я п так несмоглаб! руки жалко! больно же! об зубы!
олеся Мыслитель (5860) 13 лет назад
Значит заслужил.Не все же МЧ нас обижать.Да и вообще может она защищалась.