Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самое интересное место в мире

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Денисова Гуру (3020) 13 лет назад
Уважаемая Гуля!
Интересных мест много и у каждого свои вкусы и инетресы.Говорят,например,что в Таиланде много чудес,а кому-то и Диснейленда достаточно!
Радуйтесь жизни и познавайте мир!
Успехов!
Остальные ответы
loveshame Мудрец (16128) 13 лет назад
антарктида....там сверхэнергетика
дмитрий девянин Просветленный (25305) 13 лет назад
Влагалище всегда хочется туда вернутся
Бекназар Гуру (3186) 13 лет назад
на границе США и Канады -это водопад НИРВАНА (имхо)
Галюня Ученик (227) 13 лет назад
Я бы сказала самая интересная страна в мире... это канечно же Россия!!! только у нас полно всего непонятного и непредсказуемого)))
Nightwish* Гуру (3760) 13 лет назад
я считаю у каждого своё любимое и интересное место. у меня например Франция и швеция.
Liza Kheyshkho Ученик (140) 13 лет назад
Мне нравится Лондон и Греция