Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы спите с домашними животными?

Zaglexx Мудрец (12879), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ANTON Krykov Гуру (3474) 13 лет назад
Это мы к ним на постель приходим.
Остальные ответы
Елизавета Гусева Мыслитель (5077) 13 лет назад
Мы спим ПОД ними! Иногда заваливаются все (теперь их 7) - и душат!!! Все части тела отекают, потому что повернуться невозможно. Но мы все равно им разрешаем всё.
Храпик Мыслитель (6907) 13 лет назад
Ага, С двумя одновременно :))) Муж ревнует :)))
Девушка в маске Мастер (1011) 13 лет назад
ну как можно не спать с ними!!) ) только утром я на краю а он на всей подушке и под одеялом!!!)
Светлячок Просветленный (23099) 13 лет назад
Скорее моя кошка со мной спить..
а не я с ней ))
ляжет между мной и мужем..
Муж ругается.. ночью хочет меня поцеловать.. а а получается .. что кошку..
выкидывает её.. но через какое-то время кошка снова оказывается между нами))
July Мастер (1369) 13 лет назад
Естественно , причём обычно они сверху....
Пользователь удален Профи (770) 13 лет назад
Естественно! Со мной каждый день! От меня просто не отходит
xarkonnen Просветленный (25546) 13 лет назад
это ОНИ с нами спят!
утром полная постель кошек..
Ирина Ивлева Профи (783) 13 лет назад
Это розовые мечты моего кота. Спальня для него закрыта. А вот если муж в командировке !..
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
В сексуальном смысле - нет. А в бытовом - моя собака всегда спала в ногах, а утром приползала и мы с ней целовались... Жаль, умерла уже...
Мартовской кошечке: 1 Респект! 2. Мужа не жури - он вас путает...
Пользователь удален Знаток (262) 13 лет назад
Моя кошка нагло часа в 2-3 ложиться спать так, что я сама оказываюсь без подушки...
yoyo Просветленный (24152) 13 лет назад
в сиесту на диване да
в постель ни-ни!!!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15719) 13 лет назад
нет это они со мной спят я к ним в плюшевый домик не влезу
Дапошёлты Нахлобучев Мыслитель (6853) 13 лет назад
У меня дома улитка Джорж.
Когда америкосы пришли в Ирак я даже хотел
назвать его Вовой. Банка с Джорджем стоит возле
кровати. Однажды стал замечать, утром он всегда
на стенке что ближе ко мне.
...После свадьбы моего друга я пришёл ни какой.
Ложась спать опрокинул банку на пол.
Утром проснулся, открыл глаза, а у меня на носу
улитка! Я его сразу и не узнал.. . Джордж!
Хорошо что не размазал его по лицу.
И это ещё вопрос - Кто с кем спит?
Елена Ученик (212) 13 лет назад
Да, конечно!!!!
У меня три собаки и все они спят на кровати.
Обычно они приходят ко мне, но мы все на одной кровати не умещаемся, и тогда я ухожу спать на вторую кровать. Собаки спустя какое-то время просыпаются и снова приходят ко мне.
Спустя какое-то время просыпаюсь я, и ухожу на освободившуюся кровать.
А потом ...
Пользователь удален Профи (849) 13 лет назад
Да...ко мне кот обычно ложится в ноги...
А у мамы любит прям на голове спать)))
Алексей Ключковский Мыслитель (8316) 13 лет назад
хорошо хоть меня в постель пускают