Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое самое романтическое место?

Анюта Анютина Мастер (1237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Гуру (2637) 13 лет назад
последний ряд кино
машина ночью
и... МАЛЬДИВЫ))))))))))))))))))
Остальные ответы
tamag Профи (777) 13 лет назад
Забавный вопрос, встречается раз в 15 минут=)))))
Самое романтическое то где есть самое главное твой партнёр!
Jenya Kuznesova Гуру (2997) 13 лет назад
Самое романтическае место это там где есть твой любимый. И ты рядом с ним. Таких мест очень много посмотри вокруг. ЗЕМля очень Большая.