Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про Блюменталь

Катерина Просветленный (22877), закрыт 13 лет назад
Наша "гламурная" заглохла. Наверное за беломором побрела :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
LeX Просветленный (31624) 13 лет назад
везет же пенсионерам...
Остальные ответы
Булат Шахмуратов Знаток (270) 13 лет назад
Это ты ее обидела. Плохо! Пусть приходит еще, а то без дураков скучно!
КОША Оракул (99481) 13 лет назад
Зачем так жестоко то? Ась?
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4611669/
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
Зря ты это делаешь!!!!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
Ты че мля? те до нее расти и расти...и в смысле по мозгам и реально по жизни!!!!
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39392) 13 лет назад
завидуешь?)))))))))))) гламуру))))))
А ведь я в натуре клёвая))))