Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается?)))

Света Белова Просветленный (35482), закрыт 13 лет назад
РЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

ПАЛАТА №6 РЕСПЕКТ ВАМ)))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
Так Белова быстро на полдник.Ты и так не чего вчера не жрала)))есть пора)))))))
А то совсем исхудаешь))))ржууу
Остальные ответы
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Аааааааааааа, козявка-садистка! )))))))))))))))))))
Источник: уползла под стол!
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
После третьего урона и удара об пол головой
Б@рseek Просветленный (20020) 13 лет назад
А потом его ножом для колки льда? Да?