Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хотели бы жить во времена викингов? Или слабо?

Artur Мастер (2206), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лаура Вронская Мыслитель (9838) 13 лет назад
И во времена викингов и во времена короля Артура....Вероятно много романтики...
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Слабо, потому и не живу во времена викингов
Алита Мыслитель (5153) 13 лет назад
очень))) хотела бы быть девушкой воительницей )))
МК Профи (762) 13 лет назад
я хотел бы жить Сейчаз. И, блин, слабо!
Алатиэль Профи (697) 13 лет назад
Да, хотела бы.Можно заработать себе славу только своим мечом и боевым искусством!
ЯR Просветленный (40722) 13 лет назад
А викингам в наше время слабО не было бы? :)
задумчивый Мудрец (16539) 13 лет назад
а слабо жить сейчас так как во времена викингов? (:

скажем так, желание пожить в то время есть..
Ugrum Мастер (1155) 13 лет назад
Да.
И умереть с мечом в руках!
mifologi force Мудрец (10681) 13 лет назад
Нет... ужас какой-то... Ни водопровода тебе, ни электричества...
Иван Наумов Профи (809) 13 лет назад
Нет, не хотел бы. Слишком много бы тогда изменилось. А в тех условиях выжил бы любой человек - требования были ниже. И не все воевали с мечами... И не каждый был рыцарем... И настоящих рыцарей было намного меньше - чем сейчас. Этот титул еще заслужить надо...
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
Я в любое время была бы женой и любимой.