Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отпечатки пальцев на Воде видны?

СмеЯСЬ Просветленный (29535), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Dayskeeper: Объясните чайнику, при чём тут волосы?
Дополнен 13 лет назад
Aves: а может мы их просто не видим? :-)
Лучший ответ
Амба Мыслитель (9045) 13 лет назад
Нет. Видны лишь отпечатки воды на пальцах.
Остальные ответы
Kseniya Lonina Мастер (1819) 13 лет назад
Да :) Если Вода---Лед :)
alladin Мастер (1618) 13 лет назад
В воде очень много информации, но в ее физической составляющей их не видно. Даже на льду.
Тайга Мудрец (18377) 13 лет назад
вода успевает их быстро проглотить, а водомерки ее постоянно дразнят ;-)
George Lazarev Искусственный Интеллект (177064) 13 лет назад
У Воды нет волос.
Источник: Мудрость индейцев кроу.
Aves Мастер (1042) 13 лет назад
отпечатки могут быть только на твердой поверхности)
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
Не в буквальном смысле. Мы можем передать информацию о себе.
Ефросинья Некрасова Гуру (2955) 13 лет назад
Свои отпечатки мы оставляем везде, и даже на воздухе
Юля Карпова Просветленный (27125) 13 лет назад
Не видны, но есть непременно.
задумчивый Мудрец (16539) 13 лет назад
воду с большой буквы не знаю.. на обычной воде нами не видны..

а вот если замедлить время, при этом быстро убрав палец, то думаю видны были бы..
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 13 лет назад
у воды плотность не та....она не твёрдая,потому и не видны
сергей бровин Мастер (1572) 13 лет назад
только если уметь видеть, да и вода должна быть стоячей!))))
Пользователь удален Мудрец (14427) 13 лет назад
Конечно видны, только очень быстро и не понять чьи они! Вода-это всегда ТАЙНА....-)