Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, хто смотрел матч ЛОКО - Динамо

Delilah Просветленный (45501), закрыт 13 лет назад
у паровоза на воротах хто стоял??? Опять дырявый Якупович??
Лучший ответ
Ирина ... Ученик (236) 13 лет назад
элдин-лох,повторяется прошлый сезон!!!!полякова надо вернуть в строй!!!
Остальные ответы
lelya Мудрец (10841) 13 лет назад
динамо в этом сезоне не плохи
Андрей Щасный Мастер (1670) 13 лет назад
Якупович,да нормальный он вратаришка.просто у паровозов обороны нет.
Пользователь удален Профи (681) 13 лет назад
Он самый. да ЛОКО просто слабее было вроде первыми забили, а потом 2 пропустили ((((((