Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сочинил ...под влиянием момента...

Павел-|X| Оракул (76410), закрыт 13 лет назад
роман достоин лучшего пера....
ему ответила она отказом...
он пробудился ото сна...
и все сказал ей... но не сразу...

Как..?
Лучший ответ
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
Замечательно! а пребеднялся,что в стихах не понимаешь!!!!
Остальные ответы
Ireene Профи (951) 13 лет назад
Хорошо. Неопределенно. Под стать каждому.
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
МОЛОДЕЦ))))))))))))))) порадовал правда))))))))))))))))))))00творческих успехов те))))))))))))))))
) Искусственный Интеллект (198671) 13 лет назад
....Молодец! Очень романтично....
Только...какой-то грустный момент..Я волнуюсь((
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Молодец!!! Мне понравилось ! А как тебе мое творение ? ->

Судьба.

И сквозь туман иду на встречу
С судьбою, споря бесконечно.
Зачем и с кем, куда идти
Я не хочу встать на пути…
Тому, кто спорить не желает
Бороться с ней,
А лишь молча и слушая ее укоры
Идти туда, куда она
Покажет пальцем, своевольно.
Боясь сказать ей слово против
Повиноваться ей всегда…
Считая жизнь его бесстрастной,
Спокойной, тихой и чужой…
Я не хочу разбавить краски
И говорить с его судьбой.
Я не желаю быть указом
Или примером для тебя
Ведь жизнь у каждого своя…
Я лишь иду по жизни просто,
И слушаю судьбу свою,
И не стою на перекрестке…
Я спорю с ней, вперед иду….