
Почему ВЕСНОЙ когда я выпиваю баночку коктейля после работы -мне хочется отодрать какую нить симпатичную сучку,

ВячеСлав Мыслитель (5818), закрыт 13 лет назад
познакомившись прям на остановке???
Лучший ответ
Mandarini Мастер (2178) 13 лет назад
не только тебе, но и этой сучке))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9386) 13 лет назад
тебя заводит то, что ни одна еще тебе не дала?
David Beckham Мастер (1642) 13 лет назад
Слушай, почему у меня возникает такое же желание.
игорь григорьев Гуру (4083) 13 лет назад
Так дрочить же лучше или нет
Никифоровна Мастер (2263) 13 лет назад
Потому, что у тебя всё в порядке с аппаратом!
Ан. Ан. Гуру (4054) 13 лет назад
потому что у них течка
кроха Гуру (4529) 13 лет назад
наверно потому что ты КАБЕЛЬ!!!!
Марина-ТТ Гуру (2841) 13 лет назад
Потому что летом вам этого тоже хочется... и осенью... Вы будете смеяться, но Зимой тоже, просто одежды много)))) ) Просто весной свои животные инстинкты проще сваливать именно на Весну))) ) Не переживайте, вы не уникальны, все такие, не все признаются))
счетовод Просветленный (41722) 13 лет назад
да уж любители баночек только на сучек и способны вскочить на секундочку -две
Пользователь удален Мыслитель (5086) 13 лет назад
это все ОН... коктейль виноват....
"skl.podolsk" Мудрец (15392) 13 лет назад
на девушек надо смотреть,а не на животных!!!хватиь зоофилить! шутка...)))))))