
Чё Вам такое ПрЕДЛОЖИТЬ, что бы Вам было по ДУШЕ ?!

T T Искусственный Интеллект (279519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
Мню ТТшка по душе!
Мню ее предложуть?
Я приехал бы уже,
Ток, мля, заграница!!!!
Остальные ответы
Zaglexx Мудрец (12879) 13 лет назад
10 баллов на халяву )))
-= dimon063 =- Ученик (192) 13 лет назад
ну предложи что нибудь УЖЕ!!!
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
что-нибудь непристойное
андрюха Гуру (4454) 13 лет назад
а что тебе по душе то и мне предложи
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
ты знаешь что))))))))))))))))и что у меня на душе))))))))))))))
Дмитрий Магер Мудрец (17106) 13 лет назад
В Душе ? Там тоже можна ! Предлагай !
Источник: Чмок
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
Мне щас на рабоТТу иТТи - засТТрели меня !!!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Хоть и первая, хоть и вооружена - всё равно не выполнишь то, что моей душеньке угодно.
радж капур Мыслитель (7570) 13 лет назад
ОТТ ТТебя одни преТТложения, ТТак чТТо мы ТТебе на ещё на одно ТТ скинемся.
Выбирай:
"Тульский Токарев" или AUDI TT
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 13 лет назад
Меня мона просто в носик чмокнуть )))
solotse solotse Искусственный Интеллект (103165) 13 лет назад
Здравствуйте дорогая Первая леди)))))))))) Ща мущины посыпят, скипидаром)))))))))))))) )
Вот они красавчики))))))))))
Источник: Главное по мелочам не тратиться))))))))))))))))))))))
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Пиво, предложи пиво )))))))))
Александр Гуру (4952) 13 лет назад
А Чё НЕжалКО для ХОРошОГО ДРуГА )))))))))))))
Николай Мыслитель (6731) 13 лет назад
Стань Буддой, вознесись в теле света.