Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь делал тату по шраму?

Елена Кузнецова Мастер (2442), закрыт 13 лет назад
Рубец на животе большой и раздражает
Лучший ответ
Olga M Знаток (398) 13 лет назад
делали. Смотря какой рубец. Был шрам от аппендицита, набили дельфина, сначала немного нагноилось, но потом все прошло, шрама вообще не видно...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (775) 13 лет назад
вряд ли те сделают тату по шраму..
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
У меня ЛЧ сделал.Шрам почти незаметным стал.
Иван Профи (513) 13 лет назад
Опасно. Могут осложнения наступить.