Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, кто-нибудь знает как поступить в театральный? Моя мечта детства!

Юлечек Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лидия44 Оракул (86372) 13 лет назад
Юлечек! Чтобы поступить в Театральный на актерское отделение надо обладать красивой внешностью, безукоризненной дикцией. никакого местного говора, дефектов дикции. Надо быть если не талантливой, то хотя бы одаренной для такой работы, уметь читать стихи, прозу. басню. Уметь выпонить этюд, знать скороговорки. желательно уметь танцеватЬ. играть на каком-либо музыкальном инструменте, быть пластичной, ритмичной, иметь хороший слух, неплохо и голос Нужно быть начитанной в литературе, истории искусства, и много ещё всего другого. И желательно иметь блат, родителей - известных артистов.
Остальные ответы
Екатерина Солодкова Мастер (1452) 13 лет назад
Надо родиться у родителей - актеров.
Ксения Мыслитель (8587) 13 лет назад
с помощью таланта лишь...
Полина Просветленный (37682) 13 лет назад
Ходишь в местный драмкружок, потом находишь репетитора....и вперед
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
Наймись по ночам сторожить. Может чему и научишся.