Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится Силиконовая грудь?

Aili Мыслитель (5112), закрыт 14 лет назад
вам важно, чтоб она выглядела натурально, или - лишь бы ПОБОЛЬШЕ!! ?
Лучший ответ
Bamsi Мыслитель (6015) 14 лет назад
Главное шоб огромная, бугристая, и шоб, если на одну грудь нажал, другая стала больше, и наоборот )))
Остальные ответы
Lady Soroka Профи (612) 14 лет назад
я вообще против этого!!!!
Пользователь удален Знаток (391) 14 лет назад
Смотрится красиво, но уж слишком неестественно.
Пользователь удален Гуру (2975) 14 лет назад
nravitsya, no balovat xozyayku etoy prelesli nexochetsya...
Алёна Профи (932) 14 лет назад
Да ну это не красиво! Вот естественная грудь-это ДА!
Сергей Мудрец (14353) 14 лет назад
нет! лучше маленькая но натуральная ( это если в руке) а в лифе красиво смотриться большая вот и думай кому хочешь угодить
humanitas Высший разум (839409) 14 лет назад
Нет! Человек должен жить с той внешностью, с которой его создал Бог!