Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что у вас сегодня на ужин?

Ирина Ивлева Профи (783), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Semmi Мыслитель (6450) 13 лет назад
картофельное пюре и рыбное филе с овощами в духовке, ну и пару салатиков, приходите в гости и вас накормим
Остальные ответы
Anni Мастер (1361) 13 лет назад
пицца моего приготовления, морские деликатесы, и несколько салатиков!
Пользователь удален Мастер (2478) 13 лет назад
Запеченная картошечка в кожуре, селедочка и соленый огурчик (хрустящий)!
ОЛЬГА - ЗФ Мастер (2130) 13 лет назад
Картофельное пюре и жареная куриная печень
нуда щас Мастер (1551) 13 лет назад
Мужская ...под соусом аля с....а!!!
Таша Профи (996) 13 лет назад
печеночный тортик, картофельная запеканка и салатик из помидор и огурцов
Пользователь удален Профи (564) 13 лет назад
Соус, супчик и отврной рис с чесночным соусом.
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
Всё самое пресное, фиф! Гречка и варёные овощи! Бе-бе!
Малина Мудрец (19786) 13 лет назад
"ежики" из постной говядины для мужа, салат из креветок для меня, дочка опять йогурт и фрукты, что-то аппетит у нее неважный в последнее время
Екатерина Титова Мастер (2462) 13 лет назад
Цезарь в большой прозрачной тарелке с сухариками