Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему жизнь несправедлива?

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 13 лет назад
ваше мнение
Лучший ответ
п Гуру (4054) 13 лет назад
потому что это жизнь!!!
Остальные ответы
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
Потому что люди сами ее такой делают
Анитка Мастер (2206) 13 лет назад
а вы полностью уверены в ее несправедливости?
Откровенный Лжец Мудрец (18607) 13 лет назад
Жизнь абсолютно справедлива.. Но никак не в России. Мы в ней рождены и есть варианты, один из них, - смириться..

Что с Тобой Россия-мать? Очнись!
Ты свой престиж день ото дня теряешь
И в полусонье равнодушном вниз
По лестнеце щербатой ковыляешь.

Где Твои славные и гордые дела?
Куда ушла Твоя былая сила?
Россия-мать, на что ты изошла,
Коль Ты детей своих, и тех забыла?

Коль заставляешь милостыни ждать
Людей, умом блистательных и честных?
Коли даешь вольготно процветать
Лишь толстосумам, варварам и лести?

Взгляни со стороны на беспредел,
Вглядись, как Ты в неразберихе тонешь!
Мозгов утечка - нищих стран удел,
Ты ж, как они, детей из дома гонишь!

Уходят лучшие из лучших от Тебя -
Голодные, холодные, нагие,
В слезах, во гневе, с болью, но любя
Тебя как мать и Родину, Россия!

Мужи России, в Вашей власти быть
Опорой, справедливостью и силой,
И в Вашей воле воссоеденить
Таланты, совесть, честь и мир в России.