Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы умеете прощать???

Татьяна Хакимова Оракул (72886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Мудрец (19007) 13 лет назад
Да, я умею, я умничка=))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Inka Мыслитель (5162) 13 лет назад
Истинное лицо человека открывается лишь в том случае, когда он умеет прощать. Ведь каждый из нас имеет право и надежду на прощение. Так проще жить.. .
Злоба и обида могут разрушить нас самих. Прощать надо, но к сожалению, не у каждого это получается.
Пользователь удален Знаток (287) 13 лет назад
О-да! я прощаю ДАЖЕ ОЧЕНЬ НЕКРАСИВЫЕ ПОСТУПКИ.
Просто безумно люблю его вот уже семь лет. Ничего не могу с собой поделать.
Иногда думаю: "ну и дура", а иногда "ведь это мой сладенький поросеночек и я люблю его!!! "
Stasy Мастер (1260) 13 лет назад
Умею, но порой это бывает очень слжно... особенную трудность вызывают родные и близкие люди... Но я не отчаиваюсь. когда прощаешь жить становится легче...
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Да, но только один раз. Если повторяется, значит человека уже не научишь.
Татьяна Попова Мастер (1500) 13 лет назад
иногда по-другому не получается
Елена Фомичева Мастер (1852) 13 лет назад
нужно прощать,чтобы тебя прощали
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Я наверное только это и делаю )))