Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывает ли такое, что ваша совесть вас изнутри грызёт?

ildar / Просветленный (37878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олька Профи (869) 13 лет назад
А я всегда и думала, что совесть внутри. Ниразу не видела ее снаружи. А там кто ее знает...)
Остальные ответы
Natasha Rodionova Знаток (445) 13 лет назад
Ты на фотке такой довольный!! ! и жизнь у тебя супер! не пойму - откуда вопрос про совесть :)
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
она у меня снаружи и в темя долбит
freya Мыслитель (7434) 13 лет назад
Да. Моя совесть- самое страшное для меня наказание.