
ГДЕ ВЕСНОЙ найти СЕНОВАЛ ?

Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979), закрыт 13 лет назад
ОЧЕНЬ НАДА ...
Лучший ответ
Ксюша Просветленный (23400) 13 лет назад
Придется воздерживаться до осени)
Остальные ответы
-= dimon063 =- Ученик (192) 13 лет назад
Ну где нибудь в Эфиопии.
Источник: а может там и нет сена?? ? Чесно не знаю...
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
да, сеновал лучше чем зернохранилище
МК Профи (761) 13 лет назад
КОЛХОЗ ПОДЪЕЛЬСКИЙ
168052, Корткеросский р-н, Подъельск с. , (82136) 9-78-89
@нка Профи (967) 13 лет назад
Сеновалом может оказаться березовая верхушка сосны. Главное - чтобы эффект был!
А у хороших хазяев весной сено еще запасено, так что найти - не проблема!