
Вопросик

Пользователь удален Гуру (3017), закрыт 13 лет назад
а кто считает себя озабоченным (ой) или извращенцем (кой)???
Лучший ответ
кроха Гуру (4529) 13 лет назад
Оооооооооо
какя я озабоченная и извращённая...
а какой озабоченгный и извращенный мой любимый..
еслиб можно было я бы и дальше извратилась, но дальше уже просто некуда...
Остальные ответы
Андрей Гуру (3236) 13 лет назад
Только об этом и говорю!!! Уже даже весь курс советы берет в разных отраслях этого дела!!!
SKIT Мастер (1843) 13 лет назад
себя не считаю таковым, но близкие считают иначе))))
Лена Просветленный (21883) 13 лет назад
я озабоченная извращенка