
Девушки розочаруйте меня!

Андрей Гуру (3236), закрыт 13 лет назад
Скажите что то из собственного опыта что бы я поверил что вы плохие!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4408) 13 лет назад
не плохие мы, очень даже хорошие. И ничего мы плохого писать тебе не будем. мы оч. даже замечательные. Нас надо любить.

Так во мне столько недостатоков с какого бы начать?
я нытик, я жуткий нытик,
я прошу и много трачу денег,
я не люблю сидеть дома, просто ненавижу готовить,
ругаюсь если гдето вижу егг вещи.,
я не люблю его родственников.,
ну и много еще всего.
Остальные ответы
Олька Профи (869) 13 лет назад
Мы мужчин насилуем. Беги от нас
Marina Мыслитель (6928) 13 лет назад
многие ковыряют в носу.... ай-яй-яй очень плохо...
Golden witch Гуру (4502) 13 лет назад
частенько думаем только о себе...
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
Зачем тебе это говорить-чтобы ты лучше нас выглядел?
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
деньги давай.. разочарую..
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367) 13 лет назад
я кусаю мужчин за попку.. убегай скорей.. а то покусаю!
Цуранова Анютка Мастер (1845) 13 лет назад
при минете кричим: "Загрызу, Сосиська!!!"