Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как соблазнить парня после ссоры?

Martini Мыслитель (5967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Капелька Просветленный (29773) 13 лет назад
нуууууууууу ты же женщина! Подумай!!!
Остальные ответы
Tutomaz Профи (539) 13 лет назад
Покажи ему стриптиз в собственном исплонении, естественно
Дмитрий Гуру (4181) 13 лет назад
а до ссоры приходилось его соблазнять?
если да, то действуй в том же духе. разницы быть не должно.
Ксения Профи (913) 13 лет назад
Сначала стоит помириться) ) а потом соблазнять))
ivan Просветленный (31982) 13 лет назад
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грусно - кто-то может влюбиться в твою улыбку.
STAR_TREKKER Оракул (85548) 13 лет назад
уткой с яблоками, по себе знаю :)
Natalia Rebrova Ученик (246) 13 лет назад
ыыы... а нафига соблазнять, если поссорились. . я вот со своим никогда не ссорилась и все тут. . а соблазнять лучше в нижнем белье по дому бегать, ничего не говорить,... а лучше готовить....