Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно эфективно похудеть до лета!

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
как можно похудеть эфективно за короткий срок до лета!!!
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839458) 13 лет назад
Очень рекомендую посмотреть мою электронную книгу "Жесткая диета и смежные вопросы". Вы сможете ознакомиться с различными актуальными вопросами организации диет, а также узнать о моем личном опыте - почитать отчеты о наиболее значительных из проведенных мной диет и голоданий. Чтобы открыть книгу, кликните здесь.
Остальные ответы
Лариса Мирошникова Мыслитель (9057) 13 лет назад
Каждое утро бегать, после 18.00 не есть, порции еды уменьшить и вообще поменять режим питания. Вместо мяса - овощи и рыбу есть.
Sergey Efimoff Мастер (1517) 13 лет назад
Зимой надо было об этом думать.... А за 2 месяца только внутренний жир растопится, да лицо похудеет...
Ивангородская Екатерина Знаток (497) 13 лет назад
запишись в тринажерный зал! я вот записалась тренер обещал сделать из моего50 46 размер! к июню месяцу, но хожу каждый день!
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
попей 10 дней меридию, пройди курс озонки. и ешь меньше! удачи
Angel_in_A Гуру (3862) 13 лет назад
купи такой препрат GABA он повышает (натурально) уровень гормона роста, и быстро худешь. Если не знаешь как влияет гормон роста, советую прочитать в википедии. Одним словом я ложусь спать я 48 встаю я 46.5 до 47 !!!
Ковальков Алексей Владимирович Просветленный (24642) 13 лет назад
Вы задаете достаточно серьезный вопрос и, наверное, рассчитываете получить серьезный грамотный ответ.
Но, наверное, правильнее было бы спросить, не как быстро похудеть, а как похудеть правильно.
Похудеть и при этом снова не набрать вес. Похудеть и не нанести вреда своему здоровью!

Если Вы действительно хотите похудеть, я думаю, что Вас мало устроят советы – «Поменьше есть и побольше двигаться» или «Не есть после шести часов и заниматься спортом» . Эти советы, как правило, дают дилетанты. Не стоит пользоваться слухами и примером соседки, а надо попытаться разобраться в проблеме.

К сожалению, у нас как была страна советов, так и осталась. Каждый считает, что знает всё! И в политике разбирается и знает, как похудеть и как лечится.
Вокруг этой области медицины давно вращается множество всякого рода псевдоцелителей, порой даже не имеющих начального медицинского образования.

Как часто приходится сталкиваться с тем, что проблему лишнего веса предлагает решить тренер по фитнессу или массажист, не имеющий даже отдаленного представления о сложнейших биохимических процессах, проходящих в организме человека.

Создается неправильное представление большинства пациентов о природе избыточного веса и, соответственно, о подходах к его лечению. Люди часто считают, что похудеть им мешает отсутствие силы воли, зверский аппетит или испорченная наследственность.

На самом же деле полные люди - это люди, проблема которых, не в безудержном пристрастии к еде, а в сложных метаболических нарушениях, ведущих к избыточному накоплению жира в жировой ткани. С этими нарушениями врачи уже научились бороться.
В последнее время появились принципиально новые, авторские врачебные методики, позволяющие достаточно легко похудеть не испытывая при этом чувство голода и конечно не прибегая ни к каким «Тайским таблеткам» !

Все профессиональные диетологи знают, что никакие стандартные диеты не могут в принципе решить проблему избыточного веса!
В результате них уничтожаются не только жировые отложения, но и мышечная ткань в сочетании с усиленной потерей жидкости и других жизненно-важных компонентов.

Стабильный результат дает только комплексный подход, и начинается он, с определения причины, а заканчивается составлением программы лечения и рациона питания.
Одной диетой здесь не поможешь.
Ведь что такое диета? Грубая инструкция с сомнительным результатом. Как она вообще способна учитывать не только причины появления избыточного веса, но и индивидуальные особенности каждого человека.

Если Вы действительно хотите похудеть, - не надо ставить экспериментов над собственным здоровьем.

Обратитесь к ЛЮБОМУ! опытному врачу-диетологу. Координаты таких врачей всегда можно найти в инете.

Он поможет определить, какой именно способ снижения веса подходит именно Вам. Проведя соответствующее обследование, разработает не диету, а персональную программу питания конкретно для Вас. При этом худея под контролем врача, Вы застрахованы от нанесения непоправимого вреда своему здоровью.

Если Вам будет интересна дополнительная информация по этому вопросу, Вы можете ее найти, заглянув в мой Болг на этом проекте перейдя по ссылке - http://blogs.mail.ru/bk/doctor-diet/
Буржуа Гуру (3289) 13 лет назад
питайся только растительной пищей! но после 18 все равно не ешь! мучное не ешь...способов много- смотря на что твой организм среагирует!
Олеся СИНЧУГОВА Просветленный (40234) 13 лет назад
физ.нагрузка
сауна
здоровое питание
массаж