Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я с вас просто животик надорву!!! Ну неужели вы всему тупо верите???

Пользователь удален Просветленный (20385), закрыт 13 лет назад
ппцмля))))))))) ) ржунимагу))))))))))))) )
http://otvet.mail.ru/question/4609274/
ну вы же не все тупые, как же вы так реагируете одинаково???
я с вас просто помираю))))
Лучший ответ
eva Оракул (62124) 13 лет назад
ааааааааххххххххахххххххх )))
Остальные ответы
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
Ржу не могу с тебя, как ты попался на все эти уловки.
Если ты конь, то хоть не показывай свои зубы
Ахахаххахахахаа
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
А что кто-то еще ответил как я? )))))))))))))))))))))))) Слава Богу, я не одна такая обиженная коварным Бульдогом в этом мире! ))))))))))))))))))))
Я Я Мыслитель (7039) 13 лет назад
У тебя и мозги в ...а не в голове. Я еще тогда поняла