
Куда пойти, если мне нужно переоформить приватизированную квартиру с родственника на меня, через дарственное заявление?

Правительство Дублеров Ученик (212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322435) 13 лет назад
Для начала загляните в ближайшую юридическую консультацию.
Если нет желания, тогда поргуляйте по следующим сайтам:
http://www.garweb.ru/project/law/doc/10064072/10064072-050.htm#2032 (содержит нормы ГК РФ, регулирующие правоотношения по поводу договора дарения )
ФЗ "О регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
http://www.akdi.ru/gd/proekt/045230GD.SHTM (определяет порядок регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним)
А также зайдите на сайт ФРС РФ
http://www.rosregistr.ru/
и УФРС по г. Москве
http://www.mkr.mos.ru/
дже ознакомитесь с перечнем документов, которые Вам будет необходимо представить для регистрации договора дарения.
Остальные ответы
Алена Хоменко Гуру (3893) 13 лет назад
заключаете договор дарения и идете в главное управление регистрационной службы и регестрируете переход права и право собственности на вас
адвокат Ефимова Людмила Мыслитель (5137) 13 лет назад
Сделку можно совершить в нотариальной форме-обратиться к нотариусу.Договор дарения можно оформить в простой письменной форме подписанной сторонами. В любом случае Вам необходимо зарегистрировать переход права собственности и сделку(договор дарения) в Федеральной регистрационной службе и внести сведения о Вашей собственности в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним(ЕГРП).Адвокат Ефимова Л.В.
Olia Просветленный (25136) 13 лет назад
Оформляете договор дарения либо нотариально, либо в простой письменной форме. Регистрируете в ФРС. Налог на дарение не платится.
ГраНатка Гуру (4277) 13 лет назад
обратитесь к посреднику-он соберет документы и запишеться к нотариусу..вы там расспишитесь-а потом посредник зарегистрирует в регпалате..проблем меньше..
ну а если сами..то соберите документы и к нотариусу