Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что нужно сказать малознакомой девушке, что бы она согласилась пойти со мной в сауну?

Эльдар Сафиуллин Мастер (1654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анитка Мастер (2207) 13 лет назад
Поклясться на Библии, что приставать не будешь.. только прийдется выполнять обещание ))))
Остальные ответы
оля Оракул (79651) 13 лет назад
от Вас дурно пахнет
Пользователь удален Гуру (3675) 13 лет назад
предложить помыться? малознакомой девушке???)))
alex gur Мудрец (15216) 13 лет назад
что угодно если она б---дь а если нет то тогда ты б---дь
tomisaburo Ученик (101) 13 лет назад
можно ничего не говорить,а дать денег.