Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как давно вы были в родном детсадике?:)

Marina Мастер (1781), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Мастер (2026) 13 лет назад
Каждый день туда хожу. Теперь уже за своим ребенком. Даже воспитатели все те же.
Остальные ответы
Piro Мастер (2415) 13 лет назад
ну как закончила! 11 лет прошло...
Джульетта Просветленный (28078) 13 лет назад
а я вообще в садике не была))))))))))))))
Corey Мыслитель (8483) 13 лет назад
лет 17 назад....:)))))))) ) прикольно там было.... правда я почти ничё не помню.... но всё равно прикольно
Dreamless child Гуру (2697) 13 лет назад
У-у-у давно))) хотя интересно бы было сходить!