Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ради чего вы работаете?

Бешеная козочка Гуру (3813), закрыт 13 лет назад
т. е. какой смысл в том что вы делаете для вас?
Лучший ответ
Niki1234 Профи (742) 13 лет назад
что бы видить радостные лица....
Ради света во всем мире!!!!
Остальные ответы
Old man Мастер (2263) 13 лет назад
жрать иногда охота
KET Гуру (3113) 13 лет назад
ради денег конечно
Пользователь удален Мыслитель (7489) 13 лет назад
ради общения в нете. точнее здесь.
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Моя работа мне нравится. Занимаюсь любимым делом, а это еще и деньги приносит.
Константин Дубинский Профи (800) 13 лет назад
Чтобы не сойти с ума от безделья
Zelenoglazaya Мыслитель (6335) 13 лет назад
ради того чтоб мои родные были обеспечены
Пользователь удален Ученик (223) 13 лет назад
чтобы вы все, кто читает это спали спокойно по ночам :)
(я делаю ракеты стратегические)
Helena Мудрец (13384) 13 лет назад
Для того, чтоб наслаждаться ЖИЗНЬЮ)
Darina Мастер (1970) 13 лет назад
а мне от работы жилье дают :))) а еще моральное удовлетворение.... отличный коллектив и начальство.... и вобще люблю свою работку :)
Svetlychok Мастер (1846) 13 лет назад
в работе я нахожу как моральное так и материальное удовлетворение
Stvaan Просветленный (27919) 13 лет назад
Тока из-за денег, увы. Раньше была работа - там за удовольствие пахал, именно ПАХАЛ. Был начальником отдельчика из 2-х человек, делал практически всё сам, но многому научился, постоянно общался с новыми людьми, халтурки делал, даже поиграть успевал на компе... Времени не замечал! Теперь даже не верится, что так бывает.
Надежда Профи (557) 13 лет назад
Работаю да Работаю. Надо так "наверное"