Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имлантанты.

MARINA THURMAN Мыслитель (6796), закрыт 13 лет назад
Кто-нибудь делал себе зубки-имплантанты. Как вам? Как долго приживались?
Лучший ответ
Афа Профи (901) 13 лет назад
У знакомого есть ему нравится только, что плохо он тут после одной разборки на улице выбили один (а зубок в десну вставлен) , так десну разворотилдо так что он 2,5 недели ходил хомяком пока швы более менее усосались.
Остальные ответы
Ирина Панкратова Гуру (3831) 13 лет назад
смотря какие.. . есть за 1500$ один зуб, а есть за 400$ на Украине мастер супер есть)